Отличное место, чтобы привлечь внимание участников дискуссии.
Делитесь своим опытом и впечатлениями от участия в конференциях и конкурсах!
Смело говорите о проблемах и сомнениях!
Вместе мы найдём верное решение!
Комментариев: 2
0
helga200677
11 окт. 2020 г.
Конференции и конкурсы - это развитие творческого, познавательного потенциала старшеклассников. Участвовать надо. Однако это всё прекрасно в теории, на практике очень часто организация конкурсов и конференций оставляет желать лучшего: предвзятость жюри, победа "своих". Очень часто дети получают негативный опыт. Как с этим быть?
Столина Культенко
13 окт. 2020 г.
Добрый день, Ольга Алексеевна! Каждое слово, написанное вами, справедливо и отражает проблему сегодняшнего дня. Да, для многих учителей участие в конкурсах и конференциях - это "обязаловка", которая больше создает проблем, чем радости. В этом есть и вина устроителей. Например, некомпетентность жюри встречается довольно часто. Что подразумевается под таким обвинением? Давайте будем откровенны, в рабочей и бытовой текучке многие не читают работ, и как следствие, на очных этапах задают вопросы, которые не относятся к теме работы. Таким образом, член жюри спрашивает то, что сам знает наверняка. Это в свою очередь не только снижает впечатление о "судействе" и доверие к конкурсу, но и отбивает всякое желание участвовать. Вторая проблема - "фавориты". Все об этом знают и молчат, чтобы не испортить отношения с "человеком". Следовательно, эта проблема существует и благодаря нам. Ведь, мы молчим!
Вот теперь, самое время найти решение этих проблем:
Делать работы очень высокого уровня, тогда никто не сможет игнорировать качество ( содержание+тех. оформление).
Учить детей, в случае некомпетентности жюри, "перехватывать инициативу". В дополнительное время указывать на наиболее важные моменты в работе. Ну, а если засудили...задать вопрос члену жюри, что он знает о содержании работы.
Учить и требовать участия в дебатах учеников. Вот там и открывается знание "своей работы". Кроме того, появляется возможность сконцентрировать внимание на неправильно прописанных гипотезах, цели, задачах и т.д. окружающих и жюри.
Делать работы очень высокого качества!!!
Не участвовать в конкурсах "низкого" уровня.
Когда вы знаете, что ваша работа лучше остальных - это уже победа!
Вам ли не знать, Ольга Алексеевна, несмотря ни на что, ваша совместная работа с учениками заняла 1 место по городу!!!!! Жду от вас таких же высокопрофессиональных работ! Хорошая работа - это мотивированные и уверенные в себе дети!
Конференции и конкурсы - это развитие творческого, познавательного потенциала старшеклассников. Участвовать надо. Однако это всё прекрасно в теории, на практике очень часто организация конкурсов и конференций оставляет желать лучшего: предвзятость жюри, победа "своих". Очень часто дети получают негативный опыт. Как с этим быть?
Добрый день, Ольга Алексеевна! Каждое слово, написанное вами, справедливо и отражает проблему сегодняшнего дня. Да, для многих учителей участие в конкурсах и конференциях - это "обязаловка", которая больше создает проблем, чем радости. В этом есть и вина устроителей. Например, некомпетентность жюри встречается довольно часто. Что подразумевается под таким обвинением? Давайте будем откровенны, в рабочей и бытовой текучке многие не читают работ, и как следствие, на очных этапах задают вопросы, которые не относятся к теме работы. Таким образом, член жюри спрашивает то, что сам знает наверняка. Это в свою очередь не только снижает впечатление о "судействе" и доверие к конкурсу, но и отбивает всякое желание участвовать. Вторая проблема - "фавориты". Все об этом знают и молчат, чтобы не испортить отношения с "человеком". Следовательно, эта проблема существует и благодаря нам. Ведь, мы молчим!
Вот теперь, самое время найти решение этих проблем:
Делать работы очень высокого уровня, тогда никто не сможет игнорировать качество ( содержание+тех. оформление).
Учить детей, в случае некомпетентности жюри, "перехватывать инициативу". В дополнительное время указывать на наиболее важные моменты в работе. Ну, а если засудили...задать вопрос члену жюри, что он знает о содержании работы.
Учить и требовать участия в дебатах учеников. Вот там и открывается знание "своей работы". Кроме того, появляется возможность сконцентрировать внимание на неправильно прописанных гипотезах, цели, задачах и т.д. окружающих и жюри.
Делать работы очень высокого качества!!!
Не участвовать в конкурсах "низкого" уровня.
Когда вы знаете, что ваша работа лучше остальных - это уже победа!
Вам ли не знать, Ольга Алексеевна, несмотря ни на что, ваша совместная работа с учениками заняла 1 место по городу!!!!! Жду от вас таких же высокопрофессиональных работ! Хорошая работа - это мотивированные и уверенные в себе дети!